Внимание: все описанные возможности - идеальный вариант. Ясен красен, если вы только-только стали бессмертным, то расшвыриваться фаерболами наподобие мячиков у вас не выйдет. Максимум одним и то не факт, что он полетит туда, куда вы его отправите.http://forumstatic.ru/files/0015/f4/d1/84649.pngСтихийник - зачастую эту стезю избирают бессмертные, у которых наиболее ярко проявляется талант к манипулированию энергией. При жизни они, вероятнее всего, были магами. Им легче всего удаются воздействия связанные со стихиями: поджечь вражину, заставить землю расступиться, сотворить вестника из воздуха, в общем, арсенал достаточно богат. Однако к ним же и выше требования, предъявляемые общиной бессмертных: раз облечен силой, будь добр направлять ее в праведное русло. И если того же техника могут достаточно долго не трогать, предоставив им относительную свободу жизни, то в случае со стихийниками вероятность такого исхода стремится к нулю.
Мастер меча - обычно это бывшие смертные или кто-то, кто предпочитал физическую силу магическому воздействию. В бою полагаются на фактически сросшиеся с ними щит и меч. Способны кое-как, но взывать к свету, получая весьма недолгую защиту. Относительно свободны ибо таких, как они, немало. К слову, Иллана - мастер меча, так что недооценивать представителей этой специальности тоже не стоит.
Вдохновитель - зачастую это бывшие светлые. Одно их присутствие дает силы товарищам, очищает мысли от ментального воздействия, угнетает врагов и дарует вдохновение творческим натурам. На редкость миролюбивы, к самостоятельным боевым действиям практически не способны (за редким исключением), однако ввиду их редкости и полезности им это и не требуется - на защиту вдохновителя в случае необходимости с легкостью сорвется вся община.
Кинетик - он же манипулятор. Высочайший уровень владения телекинезом превращает такого бессмертного в нечто действительно страшное, потому что не каждая валькирия будет готова к тому, что ее копье полетит в нее же, равно как и не каждый темный готов к вырвавшемуся вдруг из рук мечу.
Следопыт - существо, способное найти требуемое(требуемого) буквально по словесному описанию. Чем менее конкретно задана характеристика, тем более вероятна ошибка, но в случае с каким-то личным предметом или истинным именем вероятность такой ошибки стремится к нулю. Сами они в прямые схватки предпочитают не встревать, оставляя это всяким мастерам меча, теневикам, стихийникам и иже с ними
Берсерк - бессмертные этой специализации все скупые возможности по контролю энергии "спустили" в боевое безумие. Приобрели от этого невероятную силу удара и ловкость, пожертвовав защитой и какими-либо зачатками инстинкта самосохранения
Некромант - а вот эти бессмертные водят весьма близкую дружбу с Аидой и прочими исполнителями сей должности. Обладают Правом и Полномочиями взывать к душам уже умерших с целью получить какую-либо информацию. Способны подарить еще пару дней тем, кто попал в чернильные списки Аиды, поднять мертвое тело в качестве зомби (вселить душу не способны). Редкостные психи с своеобразным чувством юмора, которых предпочитают не трогать, пока совсем не припечет.
Теневик - они же "теневых дел мастера". Те, у кого особая любовь к теням: они и попросить помочь в бою их могут, и спрятаться в них, и следить, и все, что угодно. В теории. На практике, манипуляция тенями жрет приличное количество энергии, равно как и слишком долгая в них отсидка.
Техник - ну, он техник, и этим все сказано. Способен заставить работать любое устройство, создать руку, полностью заменяющую отрубленную, взломать любой компьютер за пять минут и черт знает что еще. Ссориться с техниками, будучи в пределах атмосферы Земли, крайне неразумно, ибо ядерные боеголовки всех стран все еще управляются с компьютеров, что намекает.
Проклятийник - внешне слабое и ни на что неспособное существо. Однако посчитать так - очень и очень большая ошибка. У них крайне сильна взаимосвязь с природой, все окрестные животные с радостью придут на помощь к проклятийнику, а банальнейшее "да чтоб ты споткнулся!" в их устах приобретает поистине ужасающее значение, реально заставляя спотыкаться на ровном месте.
Монах - он же танцор с шестом, безумно гибкий, безмерно резкий и довольно странный, ибо обычно внезапно оказывается, что его любимый шест несколько длиннее, чем вам это видится. Величайшую ценность видит в постижении дзена и любви к миру во всем мире, вот только самих монахов слишком мало, чтобы они могли склонить к этой точке зрения прочих бессмертных. Зачастую полностью уходят в образование, ибо передача знания юным бессмертным - самое миролюбивое, что они могут делать во благо общины.
Алхимик - бессмертный, который с подозрительной маньячностью раз за разом убивает весь свой резерв в попытки создать что-то совершенное. При этом из рук его выходят жутчайшие составы, способные проесть мечи тартарианцев, вскружить головы смертным и заставить магов продать свои эйдосы не глядя. В общем, все, что угодно, кроме того самого совершенного. Они абсолютно непредсказуемы, в бою привносят хаос и разрушения, ибо пользуются (в большинстве своем) пузырьками абсолютно случайным образом, а потому часто не знают, что именно они сейчас бросили в самую гущу врагов.
Богатырь - почти как валькирия, но, во-первых, на стороне элионцев, а во-вторых, мужик. Ну и не связаны никакими кодексами. Влюблены в свое копье и только в него, зачастую именно они являются теми, за чьими широкими спинами прячутся вдохновители и проклятийники. Все, как один, упрямы, твердолобы и привержены традициям.